Украинская правда

В "Киевстаре" произошел масштабный сбой: в компании обещают компенсации

3 февраля 2022, 10:26
 
unsplash

Оператор мобильной связи "Киевстар" испытал масштабный сбой, пользователи жалуются на отсутствие связи и списание средств.

По сообщению пользователей, при попытке позвонить по телефону на другой номер появляется сообщение о нехватке средств на балансе. Проверить баланс при этом не удается, а после пополнения средств уведомление о недостатке баланса остается.

Также клиенты оператора не могут войти в приложение.

 
Скриншот из приложения Киевстар
источник: эп
 
Скриншот из приложения Киевстар
источник: эп

Проблемы начались в четверг около 9 утра. Горячая линия поддержки Киевстар перегружена, клиентов просят позвонить позже.

ЭП обратилась к оператору за комментарием.

Обновлено 10:40. Пользователи сообщают, что связь начала восстанавливаться. Также возобновил работу сайт Киевстара. В то же время, до сих пор не работает приложение и невозможно проверить баланс.Впоследствии компания сообщила, что работу полностью возобновили.

Причиной было названо технический сбой при обновлении программного обеспечения.

Комментарий "Киевстара": В компании сообщили, что о сбое знают – он затронул только предоплаченные тарифные планы, зато у "контрактных" абонентов услуги работают в обычном режиме.

"Компания приносит извинения за временные сложности. Наши специалисты уже работают над их устранением и по состоянию на 10.30 проблема уже частично решена. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервисы", – сообщили в компании.

Киевстар извиняется за сложности и добавил, что для абонентов, которые с ними столкнулись, предусмотрены компенсации.

Напоминаем:

"Киевстар" – один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине.

Акционер "Киевстара" – группа Veon Ltd. (ранее – VimpelCom ltd). Крупнейшим акционером Veon является LetterOne, входящий в "Альфа-групп" российского бизнесмена Михаила Фридмана и партнеров – ей принадлежит 47,9% акций.

Дана Гордийчук, ЭП

связь