В "Киевстаре" произошел масштабный сбой: в компании обещают компенсации
Оператор мобильной связи "Киевстар" испытал масштабный сбой, пользователи жалуются на отсутствие связи и списание средств.
По сообщению пользователей, при попытке позвонить по телефону на другой номер появляется сообщение о нехватке средств на балансе. Проверить баланс при этом не удается, а после пополнения средств уведомление о недостатке баланса остается.
Также клиенты оператора не могут войти в приложение.
Проблемы начались в четверг около 9 утра. Горячая линия поддержки Киевстар перегружена, клиентов просят позвонить позже.
ЭП обратилась к оператору за комментарием.
Обновлено 10:40. Пользователи сообщают, что связь начала восстанавливаться. Также возобновил работу сайт Киевстара. В то же время, до сих пор не работает приложение и невозможно проверить баланс.Впоследствии компания сообщила, что работу полностью возобновили.
Причиной было названо технический сбой при обновлении программного обеспечения.
Комментарий "Киевстара": В компании сообщили, что о сбое знают – он затронул только предоплаченные тарифные планы, зато у "контрактных" абонентов услуги работают в обычном режиме.
"Компания приносит извинения за временные сложности. Наши специалисты уже работают над их устранением и по состоянию на 10.30 проблема уже частично решена. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервисы", – сообщили в компании.
Киевстар извиняется за сложности и добавил, что для абонентов, которые с ними столкнулись, предусмотрены компенсации.
Напоминаем:
"Киевстар" – один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине.
Акционер "Киевстара" – группа Veon Ltd. (ранее – VimpelCom ltd). Крупнейшим акционером Veon является LetterOne, входящий в "Альфа-групп" российского бизнесмена Михаила Фридмана и партнеров – ей принадлежит 47,9% акций.
Дана Гордийчук, ЭП