На Укрзализныце создали Антикризисный штаб, возглавил Кубраков
Конец эпохи офшоров
Кабинет Министров 8 сентября на заседании одобрил создание Антикризисного штаба по восстановлению устойчивого функционирования "Укрзализныци", в него вошли представители ряда министерств и бизнес-ассоциаций.
Об этом сообщила пресс-служба УЗ.
Возглавил антикризисный штаб министр инфраструктуры Александр Кубраков.Також в штаб вошел его Василий Шкураков, и.о. главы УЗ Александр Камышин, заместительница министра экономики Кристина Голубицкая, заместитель министра финансов Александр Кава.
Кроме должностных лиц министерств в орган вошли представители правоохранительных органов, Антимонопольного комитета, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палаты и другие.
Первое заседание состоится в четверг 16 сентября. Его посвятят ситуации с закупками критически важных материалов, которые необходимы для стабильного функционирования отрасли и проведения ремонтов.
Кубраков напомнил, что "в этом году фактически провалены закупки материалов для ремонтов инфраструктуры и подвижного состава. Уровень обеспечения номенклатуры закупок по критическим позициям составляет лишь 20%, выполнение годового плана закупок - 34%".
Такое положение организации и осуществления закупок грозит срывом железнодорожных перевозок, – заявил министр.
Антикризисный штаб создан во исполнение решения Совета нацбезопасности. Его задачей является согласование действий органов власти и учреждений для восстановления стабильного финансового состояния и минимизации коррупционных рисков.
Напоминаем:
На заседании парламента 9 сентября Временная следственная комиссия для проверки состояния УЗ представила свой отчет, в котором указала на то, что правление и наблюдательный совет не выполняет свою работу согласно плану, а треть ресурса основных фондов было потеряно.
Убытки "Укрзализныци" от коррупции в закупках детективы Национального антикоррупционного бюро оценили в 8 млрд грн 2020 года - это 1 млн грн в час.
Совет нацбезопасности в июле инициировала введение временного руководства на Укрзализныце до избрания председателя правления и формирование полноценных органов управления общества за критического состояния предприятия, представляет угрозу нацбезопасности.
Экономическая правда