Акции связанных со скейтбордингом японских компаний выросли после победы хозяев на Играх
Конец эпохи офшоров
Акции японских компаний, которые прямо или косвенно связаны со скейтбордингом, выросли на 12% после того, как скейтбордисты из этой страны завоевали золотые медали на Олимпиаде в Токио.
Об этом сообщает Bloomberg.
Скейтбординг впервые вошел в олимпийскую программу на Играх в Токио.
В воскресенье в дисциплине "стрит" золото завоевал 22-летний японец Юто Хоригоме.
А в соревнованиях по стрит-скейтбордингу среди женщин победила 13-летняя японка Момиджи Нисия
Нисия опередила бразильянку Райсс Лил, которой также 13 лет, и 16-летнюю японку Накаяму Фуну.
Инвесторы считают, что это хорошая новость для дальнейшего потенциала развития этого вида спорта и связанных с ним компаний.
В частности, акции японской компании Morito, которая продает инвентарь для скейтбордистов, в понедельник выросли на 11,9%.
В то же время акции компании-владельца соцсети Mixi, чье подразделение спонсирует обладателя золота Хоригоме, продемонстрировали наибольший за 7 недель рост - 2,66%.
При этом, акции японской компании TSI Holdings, которой принадлежит онлайн-магазин скейтбордов, выросли на 3,2%.
Как пишет Bloomberg, также выросли акции японской компании-продавца замороженных морепродуктов Hohsui - в понедельник на пике акции выросли на 9,5%, а объем торговли ими на 4000% превышал средние дневные показатели последних трех месяцев.
При этом, Hohsui никак напрямую не связана со скейтбордингом, но здание компании с ее логотипом было хорошо видно на заднем фоне во время церемонии награждения победителей.
Напомним:
На первых в истории Олимпийских игр соревнованиях по стрит-скейтбордингу юная 13-летняя японка Момиджи Нисия завоевала золото, второй стала 13-летняя бразильянка, бронза также за Японией. Среди мужчин первенство также получил японец.
Экономическая правда