Google изменит технологию слежения за активностью пользователей
В компании Google заявляют о внедрении новых технологий, которые защищают конфиденциальность пользователей и позволяют таргетировать рекламу без сбора информации о них.
Об этом сообщает издание DW, которое цитирует директора Google по управлению продуктами Дэвида Темкина.
"Мы прямо заявляем, что после того, как сторонние файлы cookie будут постепенно удалены, мы не будем создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей, когда они просматривают веб-страницы, и не использовать их в наших продуктах".
Американская компания Google в среду, 3 марта, заявила о намерении отказаться от слежения за индивидуальной активностью пользователей. Вместо этого интернет-гигант будет внедрять новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей и позволяющие таргетировать рекламу без сбора информации о них.
В частности, компания задействует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), использование которой позволяет получить не менее эффективные результаты, чем в случае, когда применяется персонализированная реклама на основе идентификаторов пользователей.
Технология FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей в интернете. При этом осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разделение на группы. Такой подход помогает получить данные о более широкую аудиторию, не нарушая конфиденциальность отдельных пользователей.