Комиссия по присвоению звезд гостиницам не предоставила категорий половине заявителей
Комиссия по установлению категорий гостиницам по итогам 2 заседаний отказала в присвоении "звезд" 3 из 30 отелей, 13 заявок утвердили, еще 13 - отправили на доработку, 1 гостинице - предложили понижение категории.
Об этом сообщает Государственное агентство развития туризма.
По результатам второго заседания рассмотрели 20 заявок, из которых "звезды" получили 13 гостиниц.
"Всего было рассмотрено 20 пакетов документов: пять кандидатов претендовали на статус "пять звезд", шесть гостиниц - на "четыре звезды", восемь заведений подались на "три звезды", один отель - на "одну звезду". Четыре гостиницы подавались на категорию впервые, а в 16 - закончилось действие свидетельств, которые подтверждали их категории.
13 кандидатам согласно заявке подтверждено выбранные категории. В частности, "пять звезд" согласовано отелям "Maristella Marine Residence" (Одесса), "Премьер Палас" (Киев), "Город" (Харьков)", - говорится в сообщении.
Комиссия отказала в установлении категории "пять звезд" гостинице "Лыбидь Плаза" (Хмельницкий), в то же время предложила рассмотреть статус "три звезды".
В отеле нет круглосуточного питания и бассейна в помещении (до существующего нужно переходить в другое здание), которые должны быть в соответствии со стандартами в пятизвездочных отелях.
Гостиницу "Днепропетровск" из города Днепр лишили статуса "три звезды" за непригодное состояние для проживания части номерного фонда, сложности с паркингом, невозможность обеспечить одновременное питание жителей и большое количество негативных отзывов потребителей.
По результатам первого заседания рассмотрено 10 заявок, 2 гостиницам - отказано, 8 заявок - отправили на доработку.
Среди самых распространенных причин несоответствия гостиниц были:
- неудобные или отсутствующие пандусы для маломобильных категории туристов;
- некачественные системы вентиляции и кондиционирования;
- отсутствие лифтов и противопожарных инструкций;
- отсутствие круглосуточного питания;
- отсутствие камер хранения и сейфов;
- отсутствие парикмахерской или других бытовых услуг;
- недостаточное количество парковочных мест;
- отсутствие многих подтверждающих документов о наличии необходимого бытового принадлежности в номере (фен, утюг и т.д.).
Напомним:
Комиссия по установлению категорий гостиницам и другим объектам возобновила свою работу - первое заседание Комиссии состоялось 16 марта.
Экономическая правда