Украинская правда

Комиссия по присвоению звезд гостиницам не предоставила категорий половине заявителей

24 марта 2021, 14:20
 

Комиссия по установлению категорий гостиницам по итогам 2 заседаний отказала в присвоении "звезд" 3 из 30 отелей, 13 заявок утвердили, еще 13 - отправили на доработку, 1 гостинице - предложили понижение категории.

Об этом сообщает Государственное агентство развития туризма.

По результатам второго заседания рассмотрели 20 заявок, из которых "звезды" получили 13 гостиниц.

"Всего было рассмотрено 20 пакетов документов: пять кандидатов претендовали на статус "пять звезд", шесть гостиниц - на "четыре звезды", восемь заведений подались на "три звезды", один отель - на "одну звезду". Четыре гостиницы подавались на категорию впервые, а в 16 - закончилось действие свидетельств, которые подтверждали их категории.

13 кандидатам согласно заявке подтверждено выбранные категории. В частности, "пять звезд" согласовано отелям "Maristella Marine Residence" (Одесса), "Премьер Палас" (Киев), "Город" (Харьков)", - говорится в сообщении.

Комиссия отказала в установлении категории "пять звезд" гостинице "Лыбидь Плаза" (Хмельницкий), в то же время предложила рассмотреть статус "три звезды".

В отеле нет круглосуточного питания и бассейна в помещении (до существующего нужно переходить в другое здание), которые должны быть в соответствии со стандартами в пятизвездочных отелях.

Гостиницу "Днепропетровск" из города Днепр лишили статуса "три звезды" за непригодное состояние для проживания части номерного фонда, сложности с паркингом, невозможность обеспечить одновременное питание жителей и большое количество негативных отзывов потребителей.

По результатам первого заседания рассмотрено 10 заявок, 2 гостиницам - отказано, 8 заявок - отправили на доработку.

Среди самых распространенных причин несоответствия гостиниц были:

  • неудобные или отсутствующие пандусы для маломобильных категории туристов;
  • некачественные системы вентиляции и кондиционирования;
  • отсутствие лифтов и противопожарных инструкций;
  • отсутствие круглосуточного питания;
  • отсутствие камер хранения и сейфов;
  • отсутствие парикмахерской или других бытовых услуг;
  • недостаточное количество парковочных мест;
  • отсутствие многих подтверждающих документов о наличии необходимого бытового принадлежности в номере (фен, утюг и т.д.).

Напомним:

Комиссия по установлению категорий гостиницам и другим объектам возобновила свою работу - первое заседание Комиссии состоялось 16 марта.

Экономическая правда

отели