Adidas намерен продать бренд Reebok из своего портфеля
Конец эпохи офшоров
Немецкая компания Adidas рассматривает возможность продажи бренда Reebok, финальное решение обнародуют в марте.
Об этом сообщает ВВС.
В компании Adidas думают о продаже бренда Reebok, но пока еще не приняли окончательного решения о судьбе бренда. Adidas расскажет о том, что в будущем ждать Reebok, в марте следующего года.
Среди потенциальных покупателей - Permira (владеет брендом Dr Martens) и VF Corp (владеет брендом Timberland).
Возможная продажа Reebok является частью внедрения новой пятилетней стратегии развития.
Прибыли Reebok выросли на 4% до 17 млрд евро в 2019 году, что составляет 7% всех годовых продаж Adidas. Однако продажи сократились на 7% за последний квартал - больше, чем среди других брендов компании.
Adidas это связывает с тем, что Северная Америка, которая является основным рынком бренда, восстанавливается медленнее, чем Европа.
Компания купила Reebok за 3,4 миллиарда долларов в 2006 году, и с тех пор популярность бренда начала уменьшаться. Ранее бренд имел прибыльное сотрудничество с Национальным баскетбольным чемпионатом (NBA) в США, но после покупки Reebok его получил Adidas.
Сейчас Reebok имеет соглашение с Ultimate Fighting Championship на 70 миллионов долларов, однако ее срок вскоре закончится.
Reebok - бренд, созданный в Великобритании в 1950-х годах. Он первый вышел на рынок в 80-х с женским спортивной обувью, именно тогда начал приобретать популярность фитнес. В 2006 году бренд выкупил Adidas.
Экономическая правда