Rozetka начала продажи техники собственного бренда - СМИ
Украинский интернет-магазин и маркетплейс Rozetka запустил собственный бренд бытовой и полупрофессиональной техники RZTK. В ассортименте — от газонокосилок до электробритв.
Об этом ain.ua стало известно из собственных источников.
Дизайн логотипа выполнен в фирменном стиле Rozetka. Айдентику разработало агентство Fedoriv Agency: отдельный от материнского бренда логотип, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки, лендинг и проморолики — по принципу инхаус.
Сам бренд позиционируется как "проверенная и надежная альтернатива дорогим брендам". Как сообщили в Fedoriv Agency, RZTK входит в нижний ценовой сегмент.
"RZTK — это новый уникальный бренд техники, объединяющий в своей продукции настоящее немецкое качество, инновационные корейские технологии и доступные украинские цены. С начала он ориентирован на требовательного европейского потребителя, однако это не исключает амбиций мирового масштаба", — говорится на Facebook-странице RZTK.
Бренд зарегистрирован в Германии, сама техника произведена в Китае. На товары бренда RZTK распространяется гарантия и сервисное обслуживание непосредственно от "Розетки".
В компании пока не делали официальных заявлений по поводу запуска бренда.
Напоминаем:
Rozetka запускает свою франшизу, которая будет распространяться на точки выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе.