H&M увеличил выручку в Украине в полтора раза
Шведская компания Hennes&Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличила выручку в своих украинских магазинах на 59% в гривне в третьем финансовом квартале (1 июня – 31 августа).
Об этом сообщается в финотчете компании передает Интерфакс-Украина.
За третий финквартал продажи H&M в Украине составили 86 млн шведских крон ($9,65 млн), что в 1,5 раза больше, чем за сопоставимый период 2019 года (56 млн шведских крон, или $6,28 млн). Таким образом, рост в шведских кронах составил 54%, а в гривне – 59%.
Компания за этот период запустила два новых магазина в Украине, расширив таким образом сеть до пяти объектов (все – в Киеве).
В целом за девять месяцев финансового года H&M увеличил выручку на 10% – до 156 млн шведских крон (142 млн шведских крон за 9 мес.-2019 года), тогда как рост продаж в гривне составил 5%.
Как сообщалось, H&M 11 июня открыл четвертую торговую точку в Украине в ТРЦ Dream Town и 1 августа – пятую, в ТРЦ Retroville.
По результатам 2019 года H&M в Украине открыл одну новую торговую точку и увеличил почти в четыре раза продажи, до 227 млн шведских крон (около $24 млн).