Apple пожаловалось на стартап из-за логотипа в виде груши
Компания Apple подала жалобу на приложение Prepear для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания из-за схожести логотипов.
Об этом сообщает ITC.
В Apple рассмотрели в действиях Prepear, выбравшей в качество логотипа грушу, намеренную попытку "запутать потребителей, а также размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple".
"Знак заявителя представляет собой минималистичное изображение фрукта с направленным вправо листиком, который невольно ассоциируется с узнаваемым логотипом Apple в виде яблока и производит такое же коммерческое впечатление.
Торговые знаки Apple настолько знамениты и узнаваемы, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки, внушая потребителям ложное представление о том, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple", - сообщается в официальном заявлении Apple.
Соучредитель Prepear Рассел Монсон создал петицию под названием Save the Pear from Apple! ("Спасите грушу от Apple!"), чтобы привлечь внимание общественности к действиям Apple. В своем обращении он пишет, что Prepear это малый бизнес с пятью сотрудниками, которому не по силам бороться с такими компаниями, как Apple. На момент написания этих строк петиция собрала более 26 тыс. подписей.
"Большинство маленьких компаний не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов, чтобы бороться с Apple. Это ужасно — быть подвергнутым юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже если мы явно не сделали ничего плохого. Мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы", - отмечается в пресс-релизе Prepear.