Rozetka планирует запуск маркетплейса для ресторанов
Украинский интернет-магазин Rozetka.ua планирует запуск маркетплейса для ресторанов и кафе, компания рассылает предложения по заведениям.
Об этом сообщает Retailers со ссылкой на публикацию коммерческого директора сети Mamamia! Сергея Чайку.
"Rozetka запустила маркетплейс для ресторанов", - написал он. (В Facebook запись доступна только для друзей).
Также Чайка показал сообщение от Rozetka, где указано, что под проект будет создан отдельный лендинг.
Указывается, что сумма оплаты за доступ к платформе 100 грн. в месяц, комиссия в первые три месяца – 0,1%.
"Проект находится на стадии разработки, поэтому пока мы не можем ничего комментировать", - заявили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Rozetka.
Напомним:
Компания Menu Group, которая управляет сервисами доставки еды Menu.ua и Eda.ua - заявила, что уходит с украинского рынка.
Ранее стало известно, что сервис доставки еды UberEats 3 июня прекращает работу в Украине.
Эстонская компания Bolt готовится запускать в Киеве летом 2020 года два новых сервиса: аренду самокатов и сервис доставки еды Bolt Food.