"Стратегический продукт": почему "Алло" не будет закрывать магазины на карантин
Более 290 из 340 магазинов сети Алло продолжают работу в стандартном режиме, в компании ссылаются на постановление Кабмина, который отнес средства связи к стратегическим продуктам.
Об этом сообщает Rau.ua со ссылкой на сообщение компании.
"Согласно постановления Кабинета Министров Украины № 215 от 16 марта 2020 года, средства связи отнесены к стратегическим продуктам, наравне с продуктами питания, средствами гигиены и медикаментами.
Понимая всю ответственность, а также важность соблюдения требований и норм, соответствующих санитарно-эпидемиологической ситуации в Украине, подтверждаем готовность поддерживать наших клиентов во время карантина и после него, если потребуется", — сообщила компания.
Более 290 из 340 магазинов сети продолжают работу в стандартном режиме, принимая необходимые меры защиты клиентов и сотрудников: продавцы оснащены защитными масками и перчатками, во всех торговых точках есть санитайзеры, которыми могут воспользоваться посетители для обработки рук и гаджетов.
Интернет-магазин и маркетплейс allo.ua работает как обычно в круглосуточном режиме. Подключены дополнительные силы сотрудников ИТ, чтобы выдержать увеличенную нагрузку посетителей во время карантина
Напомним:
Компания "Эпицентр К" заявила, что не будет закрывать одноименные торговые центры на карантин (в том числе – в Киеве, Львове и Одессе, где было принято решение о закрытии всех ТЦ), ритейлер приравнивает себя к аптекам, АЗС, продуктовым магазинам и точкам продажи хозтоваров.