Из-за коронавируса в Китае набирает популярность "бесконтактная доставка" еды
Самый крупный китайский сервис доставки еды Meituan ввел функцию бесконтактной доставки. В течение двух последних недель 80% клиентов испробовали её.
Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на пресс-службу сервиса.
При заказе бесконтактной доставки курьер оставляет заказ в месте, заранее запрошенном покупателем, а затем звонит клиенту, чтобы тот забрал его, избегая личной встречи.
С каждым заказом Meituan на бесконтактную доставку клиенты получают карточки с информацией о температуре всех людей, участвующих в процессе приготовления и доставки, а также с отметкой, дезинфицировали ли курьеры свое оборудование в тот день.
Meituan является основным поставщиком услуг доставки в Китае, с 5,9 миллионами розничных партнеров, включая глобальные сети, такие как McDonald's и Pizza Hut, и штатом в 700 тысяч активных курьеров.
Ухань, эпицентр вспышки коронавируса, был городом с самой большой долей заказов на бесконтактную доставку во всем Китае - 95,1% от всех заказов.
Услуга была также чрезвычайно популярна в других китайских городах, где не было зафиксировано вируса.
26 января компания Meituan провела пилотную бесконтактную доставку в Ухани и быстро развернула сервис по всей стране. После этого другие крупные поставщики услуг, такие как Ele.me и KFC, запустили аналогичные услуги в Китае.
Напомним:
Рост ВВП Китая в первом квартале 2020 года из-за коронавирус может сократиться до 4,5% в годовом измерении - от этого могут пострадать страны, которые больше всех экспортируют в Китай - в частности, Австралия, Южная Корея и Бразилия.
Китайские компании сокращают зарплаты сотрудникам, переносят сроки выплат или полностью прекращают платить зарплату, объясняя это экономическим ущербом от коронавируса.
Читайте также: Коронавирус бьет не только по людям: чем эпидемия из Китая угрожает мировой экономике.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"