Таможня запустила онлайн-систему жалоб
Государственная таможенная служба запустила систему подачи жалоб онлайн, обещают ответы "человеческим языком" и рассмотрение в течении 5 дней.
Об этом сообщил глава ведомства Максим Нефьодов в Facebook.
Нефьодов заявил, что пока что система находится в тестовом режиме.
Вся коммуникация будет происходить исключительно в электронной форме, и "человеческим языком".
По его словам, жалобы будут перенаправляться в регионы, а на центральном уровне ДМС будет отслеживать статистику и объективность ответов.
Нефьодов, также предостерег людей от возможного заспамлення сервиса.
"Но сразу говорю - это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде "снизьте пошлины" или "расскажите, как импортировать белых медведей". На такое отвечать не будем", подчеркнул он.
Нефьодов добавил, что с декабря планируется интегрировать систему в общий Контактный Центр Кабмина.
Проверить онлайн-систему можно по ссылке.
Напомним, в начале ноября Государственная таможенная служба выложила в тестовый доступ калькулятор ориентировочной таможенной стоимости и платежей при оформлении авто.
Читайте также: Экспорт и импорт по веб-ссылке: как Нефьодов планирует "оцифровать" таможню
Экономическая правда