BlaBlaCar объявил о покупке билетного сервиса Busfor
Крупнейший в мире карпулинговий сервис для междугородних поездок BlaBlaCar объявил об объединении усилий с компанией Busfor, сервиса по поиску и покупке автобусных билетов.
Об этом сообщает пресс-служба BlaBlaCar.
Отмечается, что технологии Busfor позволяют приобрести автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в сфере онлайн-дистрибуции.
"Объединив усилия с Busfor, BlaBlaCar получил бы исключительные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями обе компании смогли бы значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорить темпы цифровизации автобусного рынка.
Объединение усилий BlaBlaCar и Busfor не предусматривает сокращения компаний или прекращения действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры", - говорится в сообщении.
В BlaBlaCar отмечают, что решение принято в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения, чтобы дать пассажирам широкий выбор транспортных средств.
Ожидается, что закрытие сделки состоится в 4 квартале 2019 года, поскольку необходимо получить регуляторные одобрения.
Напомним:
Сервис поиска попутчиков для автомобильных поездок BlaBlaCar назвал Украину среди топ-3 стран по скорости развития - в январе-июне 2019 года украинский комьюнити BlaBlaCar пересек отметку в 5 миллионовпользователей.
Экономическая правда