Авиакомпания Turkish Airlines снимет ролик о туристической привлекательности Киева
Турецкий авиаперевозчик планирует снять промо-ролик для своей новой рекламной кампании с целью популяризации Киева и для увеличения туристических потоков в столицу Украины.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации.
Как подчеркнули в КГГА, Turkish Airlines - единственная компания, которая начала такой проект в Украине - съемку промо-роликов о городах, где она имеет постоянные рейсы.
"На сегодня поток туристов из Турции вырос вдвое, но мы считаем его недостаточным и хотим его еще увеличить. Ведь, например, только в Стамбуле проживает 15 млн населения, но поток туристов из Турции за полгода составил всего около 60 тысяч", - отметили в КГГА.
И подчеркнули, что туризм является одной из приоритетных отраслей для города, а "эти ролики помогут нам в продвижении нашего города".
Сначала съемки должны были проходить на Золотых воротах, Андреевском спуске, Бессарабской площади, в Софийском соборе и в Национальной опере, в парке "Феофания" и на других туристических локациях.
Однако после встречи с представителями городской власти, компания решила добавить в перечень локаций и новый пешеходно-велосипедный мост, станцию метро "Арсенальная" и пешеходный мост на Труханов остров.
Как сообщалось ранее, Turkish Airlines хочет увеличить количество авиарейсов в Украину.
Turkish Airlines (T "urk Hava Yollari) создана в 1933 году с флотом из пяти самолетов. На сегодняшний день Turkish Airlines имеет флот из 315 пассажирских и грузовых самолетов.
Экономическая правда