В Glovo рассказали, на каких условиях работают с ресторанами
Сервис доставки Glovo взимает с ресторанов 30% от стоимости заказа за работу курьеров.
Об этом заявил руководитель украинского офиса Glovo Дмитрий Расновский в интервью ЭП.
Менеджеры Glovo выбирают, с какими из ресторанов работать в первую очередь, исходя из количества точек, рейтингов и количества отзывов.
"Есть сервисы типа TripAdvisor, Google Reviews, Foursquare, которые дают нам понять, кто интереснее для той или иной аудитории. Конечно, после подключения мы следим за многими метриками, в частности, процент отказов, плохие отзывы, потому что бывает известная сеть, но людей почему-то, по каким-то причинам не устраивает качество еды", - заявил Расновский.
Средняя комиссия, которую Glovo взимает с ресторанов, составляет 30%.
"Это позволяет экономике быть здоровой. В принципе, это средняя комиссия в Европе. Понятно, что в Украине есть определенный вопрос девальвации, но в то же время у всех ресторанов очень высокие требования к качеству курьеров", - заявил топ-менеджер Glovo.
"Чтобы обеспечить качество курьеров, нужно, чтобы были курьеры со своим транспортом и нужно нормально им платить. Понятно, что можно все эти требования понизить, но тогда упадет качество. Грубо говоря, если средний чек 300 гривень, то Glovo будет ожидать, что ресторан даст нам из них 90 грн", - рассказал Расновский.
Полный текст интервью читайте по ссылке: Правда о Glovo: когда окупится, какой средний чек, что зарабатывают курьеры и рестораны
Экономическая правда