В ГФС назвали Топ-5 самых дорогих растаможенных "евроблях"
В Государственной фискальной службе составили Топ-5 самых дорогих "евроблях", владельцы которых воспользовались льготным режимом растаможивания.
Об этом говорится в статье на ЭП - Конец льготного периода растаможивания "евроблях". Что дальше.
Это автомобили тех, кто покупал премиальные авто и избегал уплаты налогов, утверждают в ГФС.
Топ-5 самых дорогих "евроблях":
Porsche 911 Turbo S, 2013 год
Таможенная стоимость - 83,1 тыс. долларов
Уплаченные налоги - 766,1 тыс. грн
Porsche Cayenne S, 2018 год
Таможенная стоимость - 76 тыс. долларов
Уплаченные налоги - 705 тыс. грн
Bentley Flying Spur, 2014 год
Таможенная стоимость - 74,5 тыс. долларов
Уплаченные налоги - 727,9 тыс. грн
Mercedes-Benz G-Class, 2015 год
Таможенная стоимость - 63,6 тыс. долларов
Уплаченные налоги - 593,4 тыс. грн
Mercedes-Benz V-Class, 2018 год
Таможенная стоимость - 62 тыс. долларов
Уплаченные налоги - 553 тыс. грн
В то же время, большинство владельцев "евроблях" покупали их чуть ли не на последние деньги, и отмечали, что не могут оплатить все таможенные платежи.
По официальным данным ГФС, по состоянию на 25 ноября прошлого года в Украине находилось около 640 тысяч авто, которые необходимо было растаможить.
С даты вступления в силу законов таможенники уже оформили 195,2 тысячи транспортных средств. Результат - более 12 млрд гривен уплаченных налогов. Таким образом, за два с половиной месяца фискалы перевыполнили годовой план доходов от "евроблях" - в бюджете заложены поступления в объеме 10 млрд гривень.
Из общего количества оформленных машин 124 тысячи - это так называемые "евробляхи", которые до этого находились в Украине в режиме транзита или временного ввоза. Остальные - около 71 тысяч - авто, которые впервые были завезены в страну и сразу получили украинские номера.
По мнению главы "Авто Евро Силы" Олега Ярошевича, большинство из этих авто были ввезены в страну не автовладельцами, а бизнесом.
"Автодилеры бросились завозить авто со скидкой 50% от уплаты акциза. Они сейчас навезут их в Украину, а потом будут реализовывать", - считает Ярошевич.
Подробнее читайте в статье: Конец льготного периода растаможивания "евроблях". Что дальше
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"