Как получить компенсацию за некачественную электроэнергию
Государственный регулятор пояснил, что делать потребителям в случаях, когда не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества коммунальных услуг.
Об этом написала глава Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, Оксана Кривенко на своей странице в Facebook.
В случае невыплаты компенсации в установленные сроки потребитель вправе обратиться в компанию с заявлением. Кривенко предоставила форму заявления.
"Если же компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться к НКРЕКУ и территориальные органы регулятора", - написала Кривенко.
В случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний (в том числе по жалобам потребителей) НКРЕКУ обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере и накладывает на компанию штраф.
Также Кривенко напомнила, что компенсация не предоставляется в случае доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств; доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдение показателей качества электрической энергии; в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении; отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации.
Читайте также: Энергоэффективный дом: 7 украинских инноваций для вашего жилья
Экономическая правда