Украинская правда

Глава BlaBlaCar: В Украине очень талантливые кадры

23 октября 2018, 16:17
 

Сооснователь и главный исполнительный директор BlaBlaCar Николя Брюссон рассказал, что только через шесть-десять месяцев компания сможет строить финансовые планы по поводу украинского рынка.

Об этом он рассказал в интервью "Экономической правде".

С 10 октября BlaBlaCar монетизировал сервис в Украине, внедрив платный доступ к бронированию мест у водителей.

"Уже через шесть-десять месяцев будет понятно, какие планы можно строить по поводу украинского рынка. Сейчас все на уровне небольшого эксперимента", - сказал Брюссон.

В свое время компания вышла на рынок Украины через покупку украинского стартапа "Подорожники".

"Это, конечно же, свидетельствует о том что в Украине действительно очень талантливые кадры. Как уже обсуждалось сегодня утром при разговоре с премьер-министром, это то, что нужно поощрять, это то, что будет привлекать в Украину и другие компании с подобными стратегиями", - считает Брюссон.

"Для нас это типичная стратегия. Через покупку компаний мы выходили на рынки Германии, Италии, Мексики и Польши. Компания нацелена именно на такую стратегию, потому что это позволяет устанавливать более глубокие контакты с рынком", - отметил он.

Читайте интервью полностьюСооснователь BlaBlaCar Николя Брюссон: Украина не является прибыльным сегментом для компании

Французский сервис BlaBlaCar начал работать на территории Украины в феврале 2014 года. Через 4 года украинский рынок вошел в топ быстрорастущих стран для BlaBlaCar.

На сегодняшний день BlaBlaCar работает в 22 странах мира, а общее количество пользователей превышает 65 млн человек.

Напомним, за 9 месяцев 2018 сервис впервые стал прибыльным с момента основания в 2006 году. Он монетизирован в 9 странах включая "новичков" Украину и Россию - в частности, во Франции, Германии, Испании, Польше и других.

Экономическая правда

BlaBlaCar