Украинская правда

"Нова пошта" изменила правила для посылок юрлицам

9 октября 2018, 16:48
 

В компании "Нова Пошта" поменяли правила для почтовых отправлений юридическим лицам.

Об этом сообщает ain.ua.

Как сообщается, отныне, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с "Нова пошта".

Изменение заметили пользователи в социальных сетях.

В компании объяснили, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата.

"Нередко случалось, что клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса и т.д. И это приводило к проблемам – или отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала", - пояснили в компании.

"Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели", – сообщили в "Нова пошта".

В компании также отметили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с "Нова пошта", отправитель может послать ее физлицу-представителю компании.

Новая почта