УЗ ввела запрет на погрузку лома в адрес АрселорМиттал
С 27 сентября "Укрзализныця" ввела конвенцию на погрузку лома в адрес предприятия АрселорМиттал Кривой Рог в вагонах филиала "Центр транспортной логистики".
Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Как отмечается, это обусловлено необходимостью минимизировать потери "Укрзализныци" от неэффективного использования вагонов меткомбинатом.
"Из-за хронически длительных задержек вагонов на подъездных путях этого предприятия и несвоевременной их разгрузки Укрзализныця ежесуточно теряет более 400 вагонов, которые могли бы быть задействованы в перевозках", - говорится в сообщении.
"В результате такой халатности "Укрзализныця" недополучает значительные доходы, которые крайне необходимы для обновления парка тягового и подвижного состава", - заявили в компании.
По данным УЗ, в данный момент Арселор Миттал Кривой Рог сверхурочно задерживает на своих подъездных путях в ожидании выгрузки более 2000 вагонов, в том числе более 600 вагонов филиала "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця".
"Более 3 суток простаивают 1034 вагонов, более 10 суток - 316 вагонов. Отдельные вагоны с грузами на предприятии не выгружают по 60-70 суток, в основном это лом, уголь и флюсы", - сообщает пресс-служба.
В "Укрзализныце" отмечают, что такие длительные задержки вагонов, которые допускает АрселорМиталл Кривой Рог, нарушают общий технологический процесс перевозок.
Ранее генеральный директор предприятий ArcelorMittal в Украине и Казахстане Парамжит Калон заявил, что трансформация ПАО "Укрзализныця" "привела к хаосу на рынке железнодорожных перевозок и усложнила работу крупного бизнеса в Украине".
Калон подчеркнул отсутствие согласованности в работе руководства "Укрзализныци" в главном офисе и на местах.
"Укрзализныця" назвала обвинения со стороны ArcelorMittal попыткой переложить ответственность за собственные ошибки.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"