Количество "ремейков" алкогольных брендов увеличилось вдвое — бизнес
Европейская бизнес ассоциация обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЕБА.
По мнению ассоциации, это может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.
"По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдвое. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу", – указывает ЕБА в пресс-релизе.
Члены ассоциации указывают, что маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.
ЕБА также отмечает, что Антимонопольный комитет признал факты ряда нарушений авторских прав относительно использования названий и этикеток, визуально похожих на оформление товаров одной из компаний.
Как сообщалось, Кабинет министров повысил минимальные оптово-отпускные и розничные цены на водку, ликеро-водочные изделия, виски, ром, джин, коньяк и вина.
Экономическая правда