Прощай, масс–маркет: H&M тестирует новый формат магазинов
Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек: меньше товаров, больше одежды линейки "Premium".
Об этом пишет Reuters.
Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме, где находится штаб-квартира компании. Он расположен в престижном районе Карлаплан.
В этом магазине более узкий выбор одежды, более широкие полки, а также все товары рассортированы по цветовой гамме. Кроме того, посетителям предлагают эспрессо и проводят закрытые мероприятия по приглашениям.
В "тестовом" магазине H&M увеличил количество одежды из линеек "Trend" и "Premium Quality". Цены на товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около 100 долларов, то куртки линейки "Premium Quality" - 400 долларов.
"Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", – цитирует Reuters внука основателя H&M Карла-Йохана Перссона.
Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.
H&M – шведская компания, основанная в 1947 году. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear).
В группу H&M входит не только одноименная сеть, а также бренды Monki, COS, Other Stories, Arket и др. Продажи H&M замедляются уже не один год. Ритейлер испытывает проблемы с запасами нераспроданной одежды, они достигли рекордного уровня в 4 млрд долларов.