Стало известно, почему Starbucks отказался заходить в Украину
Продукция Starbucks на украинском рынке является достаточно дорогой для потребителя.
Об этом заявила глава офиса Национального инвестиционного совета Юлия Ковалив в эфире Радио НВ.
"Со Starbucks труднее, уже СМИ несколько раз сообщали о его выходе на рынок, и мэр об этом также говорил, но позже Starbucks сообщал, что не выходит на рынок Украины", - заявила Ковалив.
По ее словам, исходя из той конкуренции, которая есть сегодня, продукция Starbucks является достаточно дорогой для потребителя.
"На сегодняшний день четких сроков и видений выхода на рынок нет, но если посмотреть на рынок Украины, то понятно, что для этой компании он не является большим", - сказала она.
Напомним, что швейцарская компания Nestle допускает возможность реализации продукции американской сети кофеен Starbucks Corporation в Украине.
24 января в Давосе Кличко сообщил, что Starbucks изучает вопрос о выходе на рынок Украины. Он заверил, что сделает все возможное для появления американской сети кофеен в Украине.
Позднее в ответ на запросы ряда украинских СМИ в Starbucks Corporation сообщили, что пока у компании нет планов открывать свой бизнес в Украине.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. На декабрь 2016 года сеть Starbucks объединяла свыше 24 тыс. торговых точек по всему миру.