Киевстар хотел взымать плату за "бесплатный" номер
Мобильный оператор "Киевстар" хотел с 1 сентября брать абонплату в размере 1500 гривен в месяц за пользование коротким номером Службы розыска детей 116000.
Об этом на своей странице Facebook написал представитель ВОО "Магнолия" и основатель "Службы розыска детей" Руслан Горовой.
В комментарии ЭП он рассказал, что номер 116000 ввели в Украине после директивы ЕС о введении единого номера. Все мобильные операторы согласились обслуживать его и делать переадресацию на "Службу розыска".
В начале августа "Служба розыска детей" получила от "Киевстара" письмо об изменении условий пользования номером.
"С 1 сентября решили брать абонплату за пользование номером - это 1500 гривен. В месяц. Плюс еще 0,45 гривни за минуту разговора", - рассказывает Горовой.
В то время, когда, по словам Горового, менеджмент мобильных провайдеров всей Еворопы понимает, что это единственный европейский номер по розыску и предоставляет его для использования бесплатно.
В комментарии под постом Киевстар отметил, что в соответствии с политикой группы компаний VEON, услуги связи предоставляются исключительно на коммерческой основе.
"Компания всегда делает исключение, касающееся социальных программ и проектов, в том числе для номера 116000, используемого ВОО "Магнолия". Поэтому мы оставляем для этого номера прежние условия, о чем в ближайшее время сообщим ВОО "Магнолия"", - говорится в комментарии.
На запрос ЭП в Киевстаре ответили, что уже предложили ВОО "Магнолия" индивидуальные условия для номера 116000, а именно - символическую плату в 100 гривен за весь будущий период реализации проекта.
"Как и прежде, абоненты, которые звонят на этот номер, никаких средств платить не будут. Письмо с таким предложением направлено нашем социальном партнеру", - говорится в сообщении.
В "Службе розыска детей" отметили, что получили от оператора новые предложения.
Напомним, недавно президент "Киевстар" ушел с должности.
Алина Полякова, ЭП