В киевском метро рассказали, на что тратят больше всего денег
Примерно 45% плановых затрат столичного метрополитена в 2018 году приходится на зарплатный фонд.
Об этом сообщили в администрации киевской подземки, передает ЦТС.
В соответствии с финансовым обоснованием КГГА повышения стоимости проезда в метро до 8 грн, на которое ссылается метрополитен, в 2017 году средний размер заработных плат на предприятии составлял 10,6 тыс грн, что на 5% меньше, чем в среднем по Киеву.
Аргументируя необходимость повышения зарплат, авторы документа отмечают, что 68% сотрудников столичного метрополитена работают во вредных и особо вредных для здоровья условиях, 10% - постоянно трудятся по ночам.
Тяжелые условия труда и невысокая зарплата являются причиной высокой текучки кадров, а также того, что в данный момент предприятие не может закрыть 300 различных вакансий.
Второй крупной статьей затрат является оплата коммунальных услуг. В частности, в 2018 году на оплату счетов за электроэнергию придется примерно 14% всех расходов метрополитена.
12 июля мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение, согласно которому с 14 июля в столице вдвое подорожает стоимость проезда в коммунальном транспорте.
Стоимость разовой поездки в коммунальном транспорте выросла до 8 грн.
Читайте также: "Догнать Лондон. Восемь гривен за проезд - мало или много?"