Roshen обнаружил продажу бракованной продукции под своим брендом
Кондитерская корпорация Roshen сообщила об обнаружении в продаже некондиционной продукции под ТМ ROSHEN.
Об этом говорится в сообщении компании.
"При обработке журналистского запроса, корпорация инициировала внутреннее расследование, в результате которого было обнаружено в Донецкой области реализацию третьими лицами некондиционной условно годной продукции под ТМ ROSHEN", - говорится в сообщении.
В компании посоветовали потребителям не покупать продукцию на стихийных рынках, обращать внимание на условия хранения, соответствие внешнего вида и упаковки.
"Благодаря содействию журналистов, мы обнаружили продажу некондиционной продукции организациями, которые покупали у Рошен некондиционную условно пригодную продукцию по договору на предмет покупки тары и сырья, а не продукции готовой к употреблению", - заявили в пресс-службе.
"Корпорация не владела какой-либо информацией о продаже этими организациями некондиционной продукции как готовых кондитерских изделий, ведь это не соответствует договоренностям с покупателем. Мы получили возможность отреагировать на проблему и совместными усилиями найти оптимальное решение", - отметили в Roshen.
Также читайте интервью на Экономической правде: Президент Рошена: Я отчитываюсь перед Ротшильдами, а не перед Порошенко
Экономическая правда