Украинская правда

Алена Дегрик: "Появление опции онлайн-платежей в Instagram оживит рынок цифрового ритейла"

8 августа 2018, 12:52

Для того, чтобы совершать платежи в Instagram, украинцам необходимо будет открывать виртуальные интернет-карты.

Об этом в своем блоге "In fintech we trust" написала основатель и генеральный директор ФК "Леогейминг Пэй" (CEO LeoGaming) Алена Дегрик .

 

"В тестовом режиме опция привязки банковской карты была добавлена Instagram в июне — но только для некоторых ТОП-аккаунтов США и Великобритании.

А несколько дней назад она появилась у всех — достаточно лишь зайти в настройки и выбрать пункт "платежи" в меню.

После этого вам будет нужно перейти в раздел "профиль" и начать добавление карты.

Однако, на данный момент Instagram еще не принимает обычные карточки украинских банков, сообщая об ошибке.

А вот специально открытые виртуальные интернет-карты могут быть привязаны без проблем", — написала она.

Дегрик также отметила, что Instagram пока не дал достаточно информации о безопасности транзакций в социальной сети.

"О защите этих транзакций пока нельзя сказать ничего конкретного — можно лишь предполагать, что меры безопасности в одном из наиболее популярных мобильных приложений планеты будут достаточно серьезными.

Обезопасить свой аккаунт от мошеннических операций можно самостоятельно — к примеру, если злоумышленник украл ваш гаджет.

Для этого предусмотрен специальный PIN-код, который будет необходимо вводить при каждой операции.

Для его установки нужно просто зайти в подраздел "безопасность" ранее посещенного раздела оплат", — отметила Дегрик.

Эксперт также полагает, что появление функции онлайн-платежей в Instagram оживит рынок цифрового ритейла.

"Во-первых, будет выделяться больше бюджетов на рекламу в Instagram — для того, чтобы успешно использовать новый формат взаимодействия с потребителем.

Во-вторых, будут использоваться более нативные форматы постов, в которых прямая продажа станет, скорее, грубой ошибкой, чем эффективной настойчивостью маркетолога.

Нужно все больше подстраиваться под понятие эмоциональной покупки, вызывать соответствующую эмпатию у потенциального клиента, а не просто считать клики и переадресации", — полагает Алена Дегрик.