Алена Дегрик: "Появление опции онлайн-платежей в Instagram оживит рынок цифрового ритейла"
Для того, чтобы совершать платежи в Instagram, украинцам необходимо будет открывать виртуальные интернет-карты.
Об этом в своем блоге "In fintech we trust" написала основатель и генеральный директор ФК "Леогейминг Пэй" (CEO LeoGaming) Алена Дегрик .
"В тестовом режиме опция привязки банковской карты была добавлена Instagram в июне — но только для некоторых ТОП-аккаунтов США и Великобритании.
А несколько дней назад она появилась у всех — достаточно лишь зайти в настройки и выбрать пункт "платежи" в меню.
После этого вам будет нужно перейти в раздел "профиль" и начать добавление карты.
Однако, на данный момент Instagram еще не принимает обычные карточки украинских банков, сообщая об ошибке.
А вот специально открытые виртуальные интернет-карты могут быть привязаны без проблем", — написала она.
Дегрик также отметила, что Instagram пока не дал достаточно информации о безопасности транзакций в социальной сети.
"О защите этих транзакций пока нельзя сказать ничего конкретного — можно лишь предполагать, что меры безопасности в одном из наиболее популярных мобильных приложений планеты будут достаточно серьезными.
Обезопасить свой аккаунт от мошеннических операций можно самостоятельно — к примеру, если злоумышленник украл ваш гаджет.
Для этого предусмотрен специальный PIN-код, который будет необходимо вводить при каждой операции.
Для его установки нужно просто зайти в подраздел "безопасность" ранее посещенного раздела оплат", — отметила Дегрик.
Эксперт также полагает, что появление функции онлайн-платежей в Instagram оживит рынок цифрового ритейла.
"Во-первых, будет выделяться больше бюджетов на рекламу в Instagram — для того, чтобы успешно использовать новый формат взаимодействия с потребителем.
Во-вторых, будут использоваться более нативные форматы постов, в которых прямая продажа станет, скорее, грубой ошибкой, чем эффективной настойчивостью маркетолога.
Нужно все больше подстраиваться под понятие эмоциональной покупки, вызывать соответствующую эмпатию у потенциального клиента, а не просто считать клики и переадресации", — полагает Алена Дегрик.