В "Борисполе" назвали самые непунктуальные авиакомпании
90% чартерных пассажиров перевозятся через аэропорт "Борисполь" тремя авиакомпаниями, однако негативную статистику предприятию делают перевозчики, на которых приходятся оставшиеся 10% пассажиров.
Об этом сообщил в блоге на liga.net гендиректор "Борисполя" Павел Рябикин.
Он привел пример авиакомпаний, которые в период с 25 июня по 3 июля работали с регулярностью ниже 50%.
"С регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания Bravo Airways, 33% — авиакомпания Atlasjet Ukraine, 25% — SkyUp, 7% — Yanair, Anda Air – 0%. Самый высокий показатель [выполнения рейсов по расписанию] среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала Роза Ветров — 92%", — рассказал Рябикин.
По словам гендиректора Борисполя, с регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания Azur Air Ukraine.
"При этом, авиакомпания Azur Air Ukraine — единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. Служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров", — подчеркнул Рябикин.