В крупных городах будут создавать пересадочные хабы
В крупных городах создадут транспортно-пересадочные узлы с целью формирования качественного сообщения между маршрутными сетями пассажирского транспорта, лучшего регулирования пассажиропотоков и повышения удобства пересадок пассажиров между различными видами транспорта.
Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе, передает пресс-служба Кабмина.
"В большинстве стран Европы и мира пересадка с одного вида транспорта на другой занимает минимум времени и не причиняет людям лишних неудобств. Мы хотим, чтобы в украинских больших городах все маршрутные сети также были качественно соединены между собой транспортно-пересадочными узлами", - заявил чиновник.
"Городам это поможет сформировать правильную логистику и сообщение между основными видами транспорта и регулировать пассажиропотоки. Для людей это комфорт и скорость передвижения", - сказал Парцхаладзе.
Такие транспортные узлы следует размещать преимущественно в периферийной зоне городов или на подходах к центру города для ограничения въезда в центральную зону индивидуального транспорта.
В частности, международные пересадочные узлы следует размещать возле аэропортов, железнодорожных вокзалов, портов; региональные и пригородные - возле автостанций, пригородных железнодорожных станций; городские - возле станций скоростных видов транспорта (метрополитена, скоростного трамвая, городской железной дороги), в местах пересечения нескольких видов пассажирского транспорта и в районах крупных общественных или торговых объектов.
Транспортно-пересадочные узлы должны обеспечивать максимально комфортную и быструю пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой.
Поэтому дальность пешеходных подходов до остановок не должна превышать 200 м.
Затраты времени на осуществление пересадок не должны превышать 10 минут с учетом времени на ожидание.
Если же проектирование предполагает, что дальность пешеходных подходов превышает нормативную, то для сокращения затрат времени на пересадку надо использовать локальные транспортные системы - эскалаторы и травелаторы.
Обновленные ГСН официально вступают в действие с 1 сентября 2018 года.
Как сообщалось, Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ обязало города с населением свыше 100 тысяч человек разрабатывать комплексные схемы транспорта на 30-40 лет.
Ранее стало известно, что в Украине вводят запрет на установку временных сооружений, рекламных и других конструкций на пешеходных зонах тротуаров при проектировании и реконструкции улиц.
Как сообщалось, Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства вводит обязательное проектирование велосипедных дорожек и полос при новом строительстве и реконструкции дорог.
Экономическая правда