Siemens представила новый пассажирский поезд
Новый пассажирский поезд Velaro Novo будет на 30 процентов экономнее и курсировать со скоростью от 250 до 360 км/ч.
Об этом сообщает Укрінформ со cсылкой на пресс-релиз компании.
При скорости 300 км/ч новый высокоскоростной поезд использует на 30 процентов меньше энергии, чем предыдущие модели Velaro. Вес поезда уменьшен на 15 процентов, в то же время место для пассажиров увеличено на 10 процентов, отмечает разработчик.
Корпус поезда основан на концепции "пустой трубки", что означает, что внутри нет постоянных объектов, и интерьер может быть изготовлен в соответствии с пожеланиями заказчика.
"Velaro Novo - это наш ответ на глобальные требования к высокоскоростному транспорту. Новый поезд пишет новую главу в истории успеха Velaro и позволяет операторам предлагать пассажирам улучшенный комфорт и экономию во всем жизненном цикле поезда. То, что мы представляем сегодня, - это результат пятилетней разработки: платформа, предлагающая уникально оптимизированные затраты на энергопотребление и обслуживание, а также максимальную гибкость и надежность", - говорит генеральный директор подразделения мобильной связи Siemens Сабрина Суссан.
Отмечается, что параметры новой конфигурации делают Velaro Novo надежным и гибким - поезда могут быть адаптированы к новым потребностям оператора даже после нескольких лет эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание снижаются благодаря интеграции современных измерительных и сенсорных технологий.
Siemens тестирует новый высокоскоростной поезд с апреля 2018 года по всей Германии.
Ранее компания разработала четыре поколения Velaro. Поезда работают с 2000 года и в настоящее время эксплуатируются в Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Испании, Франции, Китае, России, Великобритании и Турции. Siemens начала разработку новой концепции Velaro Novo в 2013 году и планирует сдать первые поезда в эксплуатацию в 2023 году.
Экономическая правда