"Антонов" готов перевозить грузы НАТО без России
Украинское госпредприятие "Антонов" в состоянии полностью обеспечивать потребности стран НАТО в стратегических перевозках и после ухода из программы российского участника проекта.
Об этом рассказал корреспонденту Укринформа коммерческий директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" Андрей Благовисный.
Для подтверждения и демонстрации такой возможности было принято решение привезти на авиасалон ILA-2018 в Берлин Ан-225 "Мрия".
"Появились высказывания, что без участия российской стороны НАТО и ЕС останутся без самолетного ресурса для стратегических перевозок. Мы же хотели своим участием, присутствием уникального самолета Ан-225 продемонстрировать возможности украинской компании "Антонов" в стратегических перевозках и подтвердить нашим партнерам - странам-участницам программы SALIS, что мы готовы полностью обеспечить потребности НАТО и ЕС в стратегических перевозках самолетами Ан-124 и Ан-225 и гарантируем это", - сказал Благовисный.
В компании в наличии 7 самолетов Ан-124 "Руслан", включая модернизированные с грузоподъёмностью до 150 тонн, а также Ан-225 "Мрия" с грузоподъёмностью до 250 тонн и Ан-22 "Антей" с грузоподъёмностью до 60 тонн, которые могут быть активированы для этой программы.
По условиям текущего контракта, участвующая компания должна предоставить 1 самолет Ан-124 на постоянной основе плюс ещё до двух таких самолётов в случае их активации.
Таким образом, всего программа предусматривает использование до 6 самолетов Ан-124.
При этом, вспоминает коммерческий директор, за 11 лет работы по программе SALIS такая ситуация была всего 1 раз.
В ходе выставки планируются встречи с представителями Бундестага и Минобороны ФРГ, других стран альянса и ЕС с тем, чтобы в диалоге пояснить предложение "Антонова", ответить на их вопросы и прийти к продолжению сотрудничества в расширенном формате.
Бундесвер заявил о готовности продлить с украинским госпредприятием "Антонов" контракт на использование самолетов в 2019-2021 годах.
Ранее сообщалось, что "Антонов" потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО.
Теперь основную прибыль от этих услуг оседает в двух иностранных посреднических иностранных компаниях: "Antonov Salis Gmbh" и "Dreamlifts LTD".
В госпредприятии сообщили, что задействовали две иностранные компании для прекращения сотрудничества в области авиаперевозок с российской компанией "Волга-Днепр".
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"