Киев будет продавать рекламу в метро через аукционы "ProZorro.Продажи"
Киевская городская государственная администрация подписала Декларацию о сотрудничестве с "ProZorro.Продажи".
Об этом сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.
Отмечается, что документ закладывает основу для проведения пилотного проекта по размещению объектов рекламы в Киеве на открытых электронных аукционах.
В рамках пилота на аукционы в "ProZorro.Продажи" будет выставляться право на размещение рекламных носителей в КП "Киевский метрополитен". Таким образом лоты включать в себя право на размещение рекламы на вагонах и станциях метрополитена.
"Задача столичной власти - как можно лучше заботиться об интересах общества. Киев имеет огромный, интересный для рынка актив. Надо использовать его эффективно и получать рыночной цене", - отметил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Алексей Резников.
Следующим шагом пилотного проекта станет внесение соответствующих изменений в решение КГГА от 20 апреля 2017 № 223/2445 "Об утверждении Правил размещения рекламных средств в городе Киеве". Первые лоты в системе должны появиться в течение 2 месяцев с момента подписания Декларации.
"Мы ожидаем, что пилотный проект будет более чем успешным", - рассказал и.о. директора ГП "Прозорро.Продажи" Алексей Соболев.
После успешного завершения пилотного проекта, использование системы будет распространено и на другие коммунальные предприятия столицы.
"ProZorro.Продажи" - это электронная торговая система государственных аукционов, используемый для продажи активов неплатежеспособных банков, которые находятся в управлении Фонда гарантирования вкладов физических лиц, и реализации имущества государственных и коммунальных предприятий.
Напомним, "Киевский метрополитен" уже продавал два вагона, у которых закончился срок эксплуатации, через ProZorro.
Экономическая правда