В "Богдане" говорят, что скандальные санитарные авто проходят серьезный контроль
"Богдан Моторс" внедрил программу 5-ступенчатого контроля качества санитарных автомобилей Богдан 2251 на всех этапах производства и испытаний.
Об этом сообщается на официальном сайте корпорации.
Вместе с передачей техники, в распоряжение заказчика предоставляется руководство по ее эксплуатации, а также список рекомендуемых станций технического обслуживания, говорится в сообщении.
Получить профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту можно только на таких станциях, говорят в "Богдане".
"90% проблем с машинами возникают из-за некомпетентности персонала, им пользуется и обслуживает, и пренебрежение инструкциями по эксплуатации, прилагаемых к каждому автомобилю. Пренебрежение правилами обслуживания может привести к поломкам", - отметили в "Богдане".
"Министерство обороны может самостоятельно выбирать поставщика расходных материалов и исполнителя услуг на открытом тендере", - заявили в компании.
Ранее сообщалось, что структуры Министерства обороны самостоятельно закупают запчасти и ремонтные услуги для санитарных автомобилей "Богдан 2251".
Ранее стало известно, что из 50 доставленных на фронт автомобилей "Богдан-2251" 25 пришлось ремонтировать или возвращать на завод.
Санитарный автомобиль "Богдан 2251" производится корпорацией "Богдан Моторс". Разработка авто, как заявлялось, велась совместно со специалистами Минобороны с учетом потребностей военных врачей.
Стоимость автомобиля составила 32 тыс долларов за единицу.
Бенефициаром корпорации "Богдан Моторс" является первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский, который отвечает за оборонно-промышленный комплекс. Ранее его бизнес-партнером в корпорации был президент Петр Порошенко.
Позже в корпорации "Богдан" заверили, что об отказе Минобороны от закупок речине идет.
Зато Минобороны засекретило соглашения о поставках автомобилей "Богдан 2251".
Экономическая правда