Facebook реформирует ленту: меньше контента от компаний, больше - от друзей
Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что решил изменить алгоритм наполнения ленты соцсети.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
"Недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества о том, что публикации от компаний, брендов и медиа вытесняют личные моменты, которые сближают нас друг с другом", - рассказал Цукерберг.
Он отметил, что его компания провела исследование. Оно показало, что использование соцсетей для общения с близкими положительно влияет на самочувствие людей.
На основе этих выводов, Цукерберг решил внести изменения в алгоритм формирования ленты Facebook.
"Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, например публикаций от компаний, брендов и СМИ. Публичный контент, который вы видите, будет стандартизирован - это должно способствовать содержательному взаимодействию людей", - считает Цукерберг.
После внедрения этих изменений, он ожидает, что люди будут тратить меньше времени в Facebook. Однако Цукерберг уверен, что эти изменения будут более полезным для жизни пользователей и функционирования самой соцсети в долгосрочной перспективе.