"Антонов" объяснил, зачем ему "прокладки"

Четверг, 7 декабря 2017, 17:10

ГП "Антонов" задействовал две иностранные компании для прекращения сотрудничества в области авиаперевозок с российской компанией "Волга-Днепр".

Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

"Антонов" по первым итогам 2017 года увеличил объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом.

По словам представителей госпредприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией "Волга-Днепр", которая с 2006 года пользуясь условиями "кабального" договора с "Антоновым", была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 "Руслан" .

Реклама:

По этому договору российская "Волга-Днепр" осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами "Антонова" и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяла прибыль, валовая часть которого оставалась в России.

Сообщается, что в конце 2016 года "Антонов" реализовал программу прекращения такого "сотрудничества".

Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО - SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.

Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, "Антонов" создало Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру.

При этом, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП "Антонов" в тендере был согласован с соответствующими структурами Альянса.

Благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП "Антонов".

В госпредприятии убеждают, что все суммы платежей, поступающих на счет Antonov Salis gmbh транзитным платежом переводятся на счет ГП Антонов в Украине.

Эти платежи декларируются как транзитные и находятся под контролем Федерального Банка Германии.

При таких обстоятельствах, Antonov Salis gmbh выступает фактически в статусе некоммерческого предприятия, освобожденного от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с Директивой 2006/112/ЕС - статья 151 и директивы 2008/118/ЕС - статья 13, как поставщик услуг для нужд НАТО.

Что касается статуса британской компании Dreamlifts LTD - она является ​​агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру.

Главной особенностью Dreamlifts LTD в ней является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International - еще одном детище российской "Волга-Днепр".

Ранее сообщалось, что "Антонов" потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО.

Теперь основную прибыль от этих услуг оседает в двух иностранных посреднических иностранных компаниях: "Antonov Salis Gmbh" и "Dreamlifts LTD".

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: