"Дочка" Daimler представила тяжелый электрогрузовик, опередив Tesla
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - японская "дочка" Daimler AG, которой принадлежит бренд Mercedes-Benz - в среду представила первый в мире крупнотоннажный грузовик с полностью электрическим приводом в рамках автосалона в Токио.
Об этом пишет "Интерфакс-Украина".
23-тонный электрогрузовик E-FUSO Vision One способен проехать до 350 км без подзарядки и перевозить до 11 тонн груза, то есть, как утверждает Daimler в презентации, всего на две тонны меньше, чем аналогичные машины с дизельными двигателями. Емкость блока аккумуляторных батарей - 300 кВт.ч.
Таким образом, Fuso и Daimler опередили американскую Tesla, которая планировала представить собственный электрогрузовик Semi 26 октября, но затем отложила презентацию до 16 ноября. Дальность пробега без подзарядки планируется от 320 км до 480 км.
Предполагается, что серийное производство E-FUSO Vision One будет начато в течение четырех лет. Daimler ориентируется на рынки Японии, США и Европы, рассчитывая, что экономичные и "чистые" электрогрузовики смогут заменить традиционные средства перемещения товаров в городской черте.
Ранее Fuso предложила фургоны eCanter, проезжающие на одной зарядке до 120 км. Их уже используют логистические и курьерские компании в Японии и США.