Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом мира
Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.
Об этом пишет "Прайм".
Первое место отдано японскому производителю - концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 млрд долларов.
На второй строчке рейтинга - немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 млрд долларов.
Третье место также у немца - замешанный в "дизельгейте" концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 млрд долларов.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 млрд долларов. Американский Ford - 13,643 млрд долларов. Представитель корейского автопрома - Hyundai - 13,193 млрд долларов, у немецкого Audi - 12 млрд долларов.
Nissan оценили эксперты в 11,534 млрд долларов, Volkswagen - в 11,522 долларов. Люксовый бренд Porsche - ниже - 10,12 млрд долларов.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения - американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 млрд долларов.