Google, Apple и Microsoft стали самыми дорогими брендами
Американские компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире.
Об этом свидетельствует обнародованный ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100, передает Росбалт.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.
Тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции.
Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 трлн долларов в 2016 году до 3,6 трлн долларов в 2017 году.