EY завершила аудит "Укрзализныци" за 2016 год - Балчун
ПАО "Укрзализныця" завершило годовой аудит в компании Ernst & Young за 2016 год.
Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель компании Войцех Балчун.
По его словам, правление одобрило проект консолидированной финансовой отчетности "Укрзализныци", составленной по международным стандартам, на которую предоставил заключение независимый аудитор.
"Обращаем внимание на главное: из рапорта за 2016 год исчезло предостережение относительно значительных сомнений аудитора относительно "непрерывности деятельности компании". Собственно, эта запись в рапорте 2015 года свидетельствовал о сомнениях аудитора, проживет ли вообще компания следующие 12 месяцев", - заявил Балчун.
Глава компании подчеркнул, что аудиторы акцентировали на росте важнейших показателей деятельности компании и положительном cash-flow, который дает возможность уже с 2017 года осуществлять инвестиции в развитие предприятия.
"Убыток предприятия по международным стандартам в 7,3 млрд гривен обусловлен значительным ростом амортотчислений - с 7 млрд гривен в 2015 году до почти 18 млрд гривен в 2016 году. Поэтому, это - бумажный убыток, и обусловлен он индексацией стоимости основных средств, а не показатель реальных потерь компании", - написал он.
"Также аудиторы отметили, что в сопоставимых условиях (стабильность гривни, отсутствие роста амортотчислений) 2015 года и 2016-го годов, финансовый результат 2016 года был бы лучшим на почти 11 млрд гривен. Эта отчетность будет представлена на утверждение правительства", - подытожил Балчун.
Ранее премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что решение о продлении контракта с Балчуном будет принято после его годового отчета.
Напомним, что срок действия контракта с председателем правления "Укрзализныци" истекает 5 июня текущего года.
Как сообщалось, министр инфраструктуры Владимир Омелян требовал увольнения Балчуна и обвинял руководство "Укрзализныци" в коррупционной деятельности.
Премьер-министр Гройсман поддержал Балчуна в конфликте с Омеляном.
Читайте также: Война за инфраструктуру: Почему у Омеляна забрали "Укрзализныцю".