"Укрпочта" провела ребрендинг
12 апреля ПАО "Укрпочта" представила свой обновленный логотип.
Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Ребрендинг был проведен фирмой "Saatchi&Saatchi".
Новый логотип, по словам руководителя "Укрпочты" Игоря Смилянского, должен отображать позитивные изменения в компании.
"Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму", - заявил Смилянский.
"Слоган – "Головна пошта країни!" и "Здатні дивувати!". Мы даём себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой", - добавил топ-менеджер. Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.
"Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами", - подчеркнул Смелянский.