Украинцы создали сервис, в котором применяются технологии компьютерного зрения
Украинская команда Lalafo создала маркетплейс, в котором применяются технологии компьютерного зрения на основе нейросетей.
Об этом говорится в сообщении компании Lalafo.
"Чтобы продать ненужную вещь, достаточно загрузить в приложение фотографию, а цену, категорию и описание добавит искусственный интеллект. Команда Lalafo уверена, что в будущем избавляться от ненужных вещей станет еще проще", - говорится в сообщении.
Как отметили в компании, "умный"сервис создан украинской командой и доступен жителям стран Европы и Азии.
"На сегодняшний день алгоритм тестируется в бета версии и умеет распознавать более 1600 категорий товаров", - говорится в сообщении.
Сейчас команда обучает нейросети распознавать характеристики товаров: цвет, материал, модель, год выпуска и пр., и предлагать подходящую цену.
Для обучения нейросети используется 15 млн фотографий товаров сделанных пользователями сервиса.
Экономическая правда