"Укрзализныця" формирует комплаенс-офис для борьбы с коррупцией
В ПАО "Укрзализныця" скоро заработает комплаенс-офис, который направлен на снижение рисков, предотвращения манипуляций активами и ресурсами компании, поставит заслон коррупционным схемам.
Об этом говорится в сообщении ПАО.
Комплаенс-офис будет сотрудничать с НАБУ, Нацагенством по предупреждению коррупции, общественностью, международными институтами.
Как отмечается, в его команду войдут специалисты с международным опытом, специалисты по риск-менеджменту, внутреннему аудиту и контролю, юристы.
"Комплаенс-офис будет способствовать более прозрачной работе общества. Его первоочередной задачей будет выявление и устранение пробелов в процедурах и регламентах, преодоление предпосылок для коррупционных действий, злоупотреблений служебным положением и неэффективного управления ресурсами компании", - говорится в сообщении.
Планируется, что комплаенс-офис заработает в первом квартале 2017 года.
"Благодаря работе комплаенс-офиса "УЗ" сможет избежать многих рисков несоответствия стандартам, нормативам или несоблюдений требований законодательства, защитит от санкций, финансовых или репутационных потерь. Работа офиса будет способствовать противодействию коррупции, способствовать утверждению корпоративных стандартов", - рассказал член правления Желько Марчек.
Также, по словам Марчека, комплаенс-офис будет заботиться об эффективном управлении ресурсами и защите интересов инвесторов и потребителей, недопущения финансовых преступлений.
Введение комплаенс-офиса будет способствовать большей открытости "Укрзализныця" в бюджетном, закупочном, инвестиционном сегментах, в том числе и при приеме персонала на работу и карьерном росте.
Экономическая правда