Украинская кобура для телефона на Kickstarter собрала в пять раз больше, чем ожидалось
Одесская команда AGE, вчера запустившая уже четвертую успешную кампания на Kickstarter, собрала необходимые 5 тысяч долл. за два часа.
Об этом пишет AIN.
Как сообщается, после дебюта на краудфандинговой платформе с набором премиум-аксесуаров для мужчин летом 2015 года и выхода платья-трансформера Omnia в этом году, текущий проект стал продолжением кассовой кампании с кобурой для телефона Phonster.
"Первая версия продукта собрала в 17 раз больше цели — почти 85 тысяч долл. Новая модель Phonster X пока превысила цель в 5 тысяч долл. в пять раз, собрав 26 тысяч долл. за первые сутки, но до завершения кампании остается еще 40 дней", - пишет издание.
"Изначальная идея запуска на Kickstarter родилась из плана выхода на западные рынки, так как краудфандинг к тому времени уже стал "инновационно-модным" и эффективным способом реализации этой задачи", — рассказывает СЕО проекта Phonster X Макс Гера.
На подготовку к краудфандингу последней кобуры для смартфона, которая крепится на ремнях вокруг торса, у AGE ушло около восьми месяцев.
Основную часть времени заняли разработки прототипов и финального дизайна. Цикл производства и тестирования повторялся пять раз, пока команда не реализовала все опции и идеи фанатов прошлого продукта.
"Нам удалось построить отличные отношения с бекерами прошлого проекта, поэтому большая часть инноваций, введенных нами во второй версии продукта, была согласована с ними и создана благодаря их рекомендациям. Благодаря такой стратегии из общего числа бекеров на данный момент 55% тех, кто уже делали заказы", — говорит Гера.
Несмотря на то, что многие воспринимают Kickstarter как площадку для технологичных продуктов, в категории Product Design, где выходят и продукты AGE, много проектов не связанных с технологиями, "но обязательно с креативом".
Основные рынки для Phonster X: США, Канада, Австралия, Малайзия, Франция, Великобритания и Япония. Заинтересованность покупателей именно из этих стран в проекте объясняют тем, что они уделяют внимание оптимизации жизни, открыты к инновациям, а их покупательская способность на порядок выше, чем у жителей других государств.
США занимает первое место благодаря количеству жителей, к тому же Kickstarter для них — локальный продукт.