Viber запустил паблик-аккаунты для бизнеса
Популярный мессенджер Viber сегодня объявил о запуске новой платформы для бизнеса — паблик-аккаунтов.
Об этом пишет AIN.UA.
Как сообщается, с их помощью компании и бренды смогут открыто взаимодействовать с аудиторией мессенджера, а это 800 млн пользователей в мире и 16 млн в Украине. Сервис доступен уже с сегодняшнего дня и пока будет абсолютно бесплатным, однако в компании не исключают, что в будущем в паблик-аккаунтах появятся платные функции.
Паблик-аккаунты представляют собой каналы, которые можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
По словам операционного директора Viber Майкла Шмилова, интерфейс приложения можно будет оптимизировать под потребности каждой конкретной организации.
После создания паблик-аккаунта администраторы могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов, который разработчики смогут создавать сами (собственных ботов Viber не делает). Также в паблик-аккаунтах доступны следующие возможности:
- сервисы для поиска брендов;
- прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
- коммуникация через паблик-чаты.