"Аграрный фонд" будет продавать гречку под собственным брендом
ПАО "Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой.
Об этом говорится в сообщении фонда.
Как отмечается, продажа гречки в килограммовых упаковках уже началась в национальных торговых сетях Украины.
"Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем - с региональными", - сказал председатель правления ОАО "Аграрный фонд" Андрей Радченко.
Руководитель предприятия отметил, что первая партия была упакована в объеме 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.
"Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку - около 5%, поскольку ПАО "Аграрный фонд" - государственное агропредприятие, и одной из наших задач является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени будет удерживать цену на всем рынке гречки", - отметил Радченко.
Председатель правления также добавил, что после вывода на розничный рынок гречки, в ближайших планах - продажа овсяных хлопьев и смеси хлопьев под собственной ТМ.
Экономическая правда