Чем прайс-компарисоны могут быть полезны бизнесу: 5 фактов

Пятница, 28 октября 2016, 18:55

PROMOTED

Прайс-компарисоны помогают покупателю найти выгодные предложения, но какая же польза из таких ресурсов для владельцев малого бизнеса? Компарисоны используют для анализа рыночной конкуренции и эффективного формирования целевого предложения. Как это сделать — на примере Price.ua.

Потребитель с удовольствием использует возможность сравнивать цены различных магазинов, не покидая одного ресурса. К тому же большинство сайтов-компарисонов вроде Price.ua содержит пользовательские рейтинги, способствующие более быстрому принятию решений — покупать или нет. Польза Price.ua для потребителя понятна: клиент экономит время и деньги, получает советы по отзывам и рейтингам — как результат, оставляет сайт если не с покупкой, то планами на нее. А что с этого имеет малый бизнес?

  1. Бесплатную базу данных — берите и пользуйтесь. Смотрите, кто и что продает. Price.ua дает возможность взглянуть на каталог товаров глазами покупателя: вы точно заметите, против кого и с какими товарами собираетесь выйти на рынок. Также несложно понять, есть ли вам чем выделиться среди конкурентов — например, ценой или лучшим юзабилити сайта онлайн-магазина.
  2. Адекватное сравнение цен. На Price.ua вы видите срез цен: если граница между наиболее низкой ценой на товар и максимальной составляет до нескольких сотен или даже тысяч гривен, сразу понятно, к кому покупатель придет в последнюю очередь.
  3. Сервис — наше все, но не у всех он есть. Выгодная цена — только часть благоприятных условий для осуществления покупки. Клиенту нужна быстрая доставка, которая была бы к тому же бесплатной. Или лояльные условия возврата товара. Или оплаты. Или еще несколько требований, которым ваше предложение должно соответствовать. Не знаете, как поднять конверсию? Просмотрите сервисные услуги конкурирующих магазинов в топ-10 и сделайте выводы.
  4. Читайте отзывы. Смотрите, чем недовольны покупатели на примере других магазинов или товаров, и не повторяйте чужих ошибок. Заметьте, на Price.ua в топ предложений не попадет товар, имеющий низкий пользовательский рейтинг. То же касается магазинов с низкой оценкой покупателей. Если вы уже зарегистрированы в системе, следите за замечаниями и старайтесь оперативно их обрабатывать.
  5. Ищите слабые места в предложениях конкурентов. И сильные стороны — в своих. Price.ua — ресурс, который помогает понять, является ли ваша торговая позиция уникальной или вы нашли нишу — товарную или ценовую, в которой вам нет равных. Иногда же конкуренция настолько слаба, что даже в топ-5 товаров на компарисоне ваш будет стабильно приносить клики и конверсии.