Украинский сервис по продаже билетов привлек 20 миллионов долларов инвестиций
Онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor объявил о закрытии очередного раунда инвестиций в 20 млн долларов.
Об этом говорится в пресс-релизе сервиса.
Компания привлекла средства от ведущих фондов прямых инвестиций "Бэринг Восток" и "Эльбрус Капитал".
"Сумма сделки составила 20 млн долларов. Также долю в компании увеличил венчурный фонд Inventure Partners", - говорится в сообщении.
Полученные инвестиции компания планирует направить на усиление маркетинга и закрепление лидерства в целевых географиях.
Ранее инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group объявила о закрытии сделки в 1 млн долларов в рамках бридж-раунда с компанией Busfor.
Busfor - ведущий международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы, представленный в Украине, странах СНГ и Восточной Европы. Входит в состав одноименного холдинга, до 2015 года назывался GillBus. Сервис был основан в Украине.
Ежемесячно сервисом пользуется 2 млн человек для поиска и покупки билетов. С Busfor сотрудничает более 5 тысяч перевозчиков на 20 тысячах автобусных маршрутах.
Проект был основан в 2012 году Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым, и за время работы привлек 25 млн долларов инвестиций.
Экономическая правда