Американская Marriott купила сеть отелей Starwood за 13,6 миллиарда долларов
Американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc. завершил сделку по приобретению международной сети отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc.
Об этом говорится в сообщении Marriott International, передает "Прайм".
В рамках сделки, стоимость которой составила 13,6 млрд долларов, будет образована крупнейшая в мире сеть отелей. Она будет представлена более чем в 110 странах и иметь свыше 5,7 тысячи гостиниц примерно с 1,1 млн номеров в общей сложности.
Отмечается, что благодаря слиянию компаний ожидаемый эффект ежегодной экономии средств может составить 250 млн долларов.
"Вместе с брендами Starwood, их великолепными гостиницами и талантливой командой, мы резко расширили наши возможности обеспечить клиентов наилучшими впечатлениями", - говорит исполнительный директор и председатель правления директоров компании Marriott International Билл Марриотт.
Гостиничная сеть Marriott была основана в 1993 году. Штаб-квартира расположена в США. Компания оказывает услуги управления более чем 4,4 тысячи гостиниц в 87 странах и регионах мира.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. основана в 1930 году. Штаб-квартира также расположена в США. Она управляет более чем 1,3 тысячи отелей в 100 странах мира. Штат компании насчитывает около 188 тысяч человек.