Стартап Petcube выведет свои продукты в сети Media Markt и Petco
Компания Petcube - известный украинский старт-ап интерактивной связи с домашними животными - расширяет сбыт своей продукции, начинает сотрудничество с крупными международным ритейлерами Media Markt и Saturn в Европе, ведущей сетью зоомагазинов США Petco, Softbank в Японии и Petbarn в Австралии.
Об этом сообщила пресс-служба компании, передает "Интерфакс-Украина".
Согласно сообщению, компания предстоящей зимой намерена представить устройство Petcube Play - новая генерация наиболее продаваемого продукта компании Petcube Camera, а затем вывести на рынок Petcube Bites, в котором анонсированы функции дистанционного лечения.
Petcube уточняет, что за полтора месяца ей удалось собрать через Kickstarter на запуск двух новых устройств от 2,23 тысяч инвесторов 319,2 тысяч долларов.
"В следующие пять лет с большинством домашних животных будет установлена связь, это полностью изменит представление о том, что означает заботиться о них, быть их владельцем и быть в зообизнесе (pet business - англ.)", - приводится в сообщении слова главы и основателя Petcube Ярослава Ажнюка.
Petcube предлагает бесплатное мобильное приложение для iOS и Android-устройств, а также интерактивные камеры, позволяющие владельцам домашних животных смотреть, разговаривать и играть с ними с помощью смартфона независимо их местопребывания.
Компания основана осенью 2012 года тремя украинцами Александром Нескиным, Андреем Кленом и Я.Ажнюком. Ее главный офис находится в Сан-Франциско, офисы - в Киеве, Шэньчжэне (Китай).
В начале февраля 2016 года Petcube сообщила о привлечении 2,6 млн долларов инвестиций при участии венчурных фондов Almaz Capital, AVentures Capital и Y Combinator для дальнейшего развития и продвижения ее продукта по всему миру, а также найма новых ключевых руководителе - директора по маркетингу и старшего вице-президента по продажам.